Статьи

Дипломная работа – это важная составляющая всего учебного процесса

Поэтому к написанию и составлению проекта стоит отнестись максимально ответственно. Даже если вы решили заказать дипломную работу, необходимо знать какие цели и задачи она преследует.


Написание итогового научного исследования достаточно трудное задание, справиться с которым надо на самом высоком уровне. Полученный балл при защите будет играть ключевую роль в вашем профессиональном будущем. В дипломной работе необходимо показать все свои умения и навыки, которые были получены в процессе обучения. Именно поэтому к ней выдвигаются столь высокие требования.


Главными элементами выступают цель и задачи. Эти два понятия тесно переплетаются и их иногда путают. Даже приобретая дипломную работу на заказ, вы должны четко знать и различать эти тезисы.


В чем заключаются сходства и различия цели и задач


Подобие этих понятий заключается лишь в том, что они характеризуют результаты, которых необходимо достигнуть при написании проекта. Различий гораздо больше:


  • цель всегда ставится только одна, в то время как задач может быть несколько;
  • цель характеризует целую работу, а задачи только ее части;
  • цель обозначает результат, который должен быть достигнут. Задача определяют поставленные проблемы.



Самое главное, четко понимать различия между ними, не смешивать и не путать их. Это надо для того, чтобы выявить структуру основной части проекта и алгоритм ее написания.


Как сформулировать цель


Каждая дипломная работа преследует определённую цель, для этого она и пишется. Конечной целью этого проекта можно считать выполнение всех условий, которые дают возможность получения диплома специалиста, бакалавра или магистра. Однако это общая цель, без учета особенностей работы.


Это важно! Практическая ценность дипломного проекта определяется достижением конечного результата.


Предполагаемые итоги зависят от конкретной дисциплины, которую изучает студент:


  1. Юридические предметы выявляют пути развития и совершенствования определенных отраслей права и применения их на практике.
  2. Дисциплины по экономике предполагают составление рекомендаций, которые в значительной степени повышают эффективность и функционал объекта. На микроуровне – это определенные организации, на макро – страна или область.
  3. Дисциплины технического характера несут в себе разработки конкретных проектов, например, программного продукта. Данный принцип (положение выносимое на защиту) надо учитывать, когда планируется диссертация на заказ в Перми или когда обучающийся решил заказать магистерскую работу



Перед написанием или заказом дипломной работы необходимо четко сформулировать цель. Для этого стоит внимательно прочесть саму тему, т.к. она определяет цель проекта. Стоит помнить о том, что работа не несет учебных целей, это не курсовая или реферат. Первое слово, которое должно фигурировать в цели – это изучение.


Задачи дипломной работы


Количество задач равняется количеству глав или параграфов в работе в зависимости от требований кафедры. Например, 4 главы по 3 параграфа подразумевают 4 задачи или 12 задач. Если мыслить сравнительными категориями, то – это ступеньки, которые помогают достигнуть цели. Самое важно, что стоит иметь в виду, задачи не повторяют цель.


Практические советы по составлению задач:


Точкой опоры при постановке является план. Есть интересный вариант, который помогает наиболее четко сформулировать: написание задач следует отложить до момента составления основной части. Более того, план в ходе работы с проектом может корректироваться руководителем. Чтобы избежать переделывания каждый раз формулировок, этот процесс можно немного отложить.


Практическое выражение может соответствовать названиям разделов, под которые они ставятся. Это оправдано логикой: один раздел решает одну задачу магистерской на заказ в Перми.


Все задачи должны быть логически согласованы с исследованиями, они могут начинаться с глаголов или отглагольных существительных. Самое важное, все постановки должны начинаться с одинаковой части речи (предпочтительно глаголов).


Слова, которые помогут сформулировать задачи:


  • проанализировать;
  • классифицировать;
  • описать;
  • провести анализ;
  • сравнить;
  • выявить;
  • исследовать;
  • рассмотреть.



Все задачи должны быть оформлены маркированным или нумерованным списком после вводного оборота.